Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
 
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
 
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, 3 этаж
 
Кабинет в ТРЦ РИО.
Записаться.
ул. Фучика, д. 2, 1 этаж
 
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Тест на соответствие возрастным нормам

This page shows analysis of submitted data, such as the number of submissions per component value, calculations, and averages. Additional components may be added under the "Add analysis components" fieldset.

Выбор возраста из списка

от 6 месяцев до 1 года134
от 1 года до 2 лет402
от 2 до 3 лет249
от 3 до 4 лет259
от 4 до 5 лет302

Список оценки моторики

1. Сидит без поддержки100
2. Ползает на четвереньках93
3. Наклоняется и выпрямляется в положении сидя101
4. Стоит без поддержки 2 секунды79
5. Перелезает через препятствия99
6. Хлопает в ладоши68
7. Тянется одной рукой и хватает игрушку115
8. Показывает указательным пальцем39
9. Берет предметы двумя пальцами - большим и указательным84
10. Перекладывает предмет (например, кубик) из одной руки в другую107

Список личностных оценок

1. Пьет из чашки62
2. Кладет в рот только съедобное23
3. Умеет брать из ложки густую пищу81
4. Может откусывать кусочки печенья, овощей, фруктов97
5. Узнает наиболее знакомых взрослых113
6. Машет рукой на прощанье53
7. Играет в куличики23
8. Изображает действия взрослых (например, имитирует уборку)31
9. Снимает с себя одежду56
10. Проявляет тревогу при разлуке с матерью90

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Реагирует на свое имя, поворачивает голову, улыбается114
2. Обнимает маму и показывает свою любовь к ней80
3. Смеется, если взрослый делает смешную гримасу115
4. Интересуется своим отражением в зеркале, хлопает по нему рукой105
5. Следит глазами за движением своих рук110
6. Ищет упавшую игрушку109
7. Следит за горизонтальным движением мячика/клубка108
8. Подбирает парные предметы24
9. Различает круглые предметы35
10. Играет с игрушками: укачивает/кормит куклу, катает машинку48

Список оценок речи

1. Понимает слова, обозначающие особенно ярко окрашенные вещи, звучащие, двигающиеся предметы, людей, которых ребенок часто видит, слышит их многократное повторение79
2. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.33
3. Лепечет, произносит сочетания слогов («да-да», «ба-ба», «па-па», «ма-ма», «на», «ка»)98
4. Называет 5-10 слов («мама», «папа» и др.)21
5. Издает звуки под музыку («подпевает»)55
6. Прекращает делать что-либо, когда говорят «нет»67
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), называет их, подражает их голосам («мяу», «ав-ав», «му»)27
8. Качает головой в знак отрицания44
9. Может употребить какое-то определенное звукосочетание для обозначения конкретного предмета или лица38
10. Темп речи замедлен20

Список оценки моторики от 1 года до 2 лет

1. Встает, не держась ни за что351
2. Уверенно бегает297
3. Перешагивает через препятствия высотой 5-10 см354
4.Может двигаться назад334
5. Поднимается без помощи взрослого вверх по лестнице222
6.Бросает мяч из-за головы186
7. Толкает мяч ногой вперед319
8. Собирает мелкие предметы372
9. Строит башню из четырех кубиков240
10. Рисует каракули309

Список личностных оценок

1. Пользуется ложкой280
2. Пьет из чашки313
3. Моет и вытирает руки184
4. Снимает носки327
5. По просьбе поднимает и кладет на место игрушки278
6. Повторяет жест «Пока», «До свидания»332
7. Может строить рожицы, чтобы рассмешить, хитрить и даже играть какую-то роль237
8. Носит и обнимает любимую игрушку251
9. Понимает и выполняет указания «Можно», «Нельзя», «Нужно», «Помоги»308
10. Играет с другими в игры293

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Вставляет в предусмотренные три паза геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник201
2. Может собрать пирамидку и матрешку275
3. Откручивает крышку от бутылочки238
4. Показывает на названную взрослым часть тела232
5. Начинает задавать вопрос «Что это?», показывая на предметы104
6. Интонационно речь ребенка напоминает речь взрослых192
7. Смотрит на картинки в книжке и переворачивает страницы361
8. Спит один раз в день после обеда вместо двух316
9. Имитирует домашнюю работу взрослых281
10. Выражает свои желания не плачем256

Список оценок речи

1. Болтает на «своем» языке355
2. Говорит 10 слов кроме «мама» и «папа»153
3. Без принуждения повторяет за взрослым звуки, слова172
4. Выражает требование («Дай» и др.)276
5. Понимает простую инструкцию без жеста293
6. Использует фразу из двух слов81
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), подражает их голосам: «Мяу», «Ав-ав» и др., называет их221
8. Ребенок не просто тянется к предмету, а обращается к взрослому, пытаясь назвать предмет135
9. Понимает названия окружающих предметов и действий с ними, названия некоторых качеств предметов и оценок, «большой, маленький, хороший, плохой»181
10. Начинает выполнять задания, «Дай кубик маме», «Положи кубик на стол»303

Список оценки моторики от 2 до 3 лет

1. Строит башню из 6 кубиков193
2. Стоит на одной ноге121
3. Ходит сам, падения редки212
4. Прыгает в длину91
5. Расстегивает замок-молнию170
6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате)88
7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки206
8. Переливает воду из сосуда в сосуд175
9. Делает произвольные рисунки на бумаге193
10. Использует одну руку больше, чем угодно; отдает предпочтение определенной руке157

Список личностных оценок от 2 до 3 лет

1. Возит игрушки на веревочке178
2. Надевает майку88
3. Моет и вытирает руки169
4. Носит и обнимает любимую игрушку152
5. Легко переносит разлуку с матерью141
6. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним206
7. Играет рядом с другими детьми193
8. Выстраивает кубики в ряд, имитируя поезд116
9. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале188
10. Положительно отзывается о себе - говорит "Я хороший", "Я большой" и т.п.74

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь204
2. Показывает на названную взрослым часть тела172
3. Просит кушать, когда голодный180
4. Вставляет в предусмотренные три пазла геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат172
5. Понимает и выполняет указания "Можно" и "Нельзя"190
6. Понимает и выполняет указания "Нужно" и "Помоги"145
7. В игре выполняет цепочку связанных по смыслу последовательных действий142
8. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке203
9. Перелистывает по одной странице детской книжки179
10. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске104

Список оценок речи

1. Говорит "Нет"146
2. Речь ребенка полупонятная134
3. Задает вопросы "Кто это?" и "Что это?"58
4. Употребляет местоимение "Я", а не говорит о себе в третьем лице "Он" или "Она"76
5. Строит фразы из 2-х слов108
6. Задает вопросы "Где?", "Куда?", "Почему?"62
7. Может комментировать то, что делает72
8. Называет свое имя, по крайней мере, когда спрашивают "Как тебя зовут?"88
9. Дает Вам игрушку, если попросить191
10. Понимает, что такое "один" и дает именно один предмет, когда просят "один"131

Список оценки моторики

1. При поддержке лазает по сооружениям детской площадки191
2. Строит башню из 8 кубиков179
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом40
4.Может стоять на одной ноге 4 секунды145
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на бутылках172
6. Рисует круг и квадрат103
7. Моет и вытирает руки190
8. Ловит теннисный мяч 2 раза из 3-х86
9. Сам разворачивает конфету172
10. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате138

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет" или что-то подобное162
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", ждет короткое время178
3. Ест ложкой самостоятельно189
4. Застегивает и расстегивает пуговицы под присмотром73
5. Снимает носки199
6. Играет и разговаривает с игрушками162
7. Радуется, когда хвалят195
8. В ответ на просьбу ненадолго прекращает шум168
9. Радуется новой одежде149
10. Показывает на пальцах свой возраст118

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Может выполнять задание, не отвлекаясь 10 минут121
2. Называет хотя бы 4 цвета162
3. Различает 3-4 геометрические формы166
4. Показывает, что "больше", что "меньше"159
5. Вкладывает 3-4 полых формочек одну в другую185
6. Дает Вам именно ту игрушку, которую попросили180
7. Понимает, что значит "вверх" и "вниз"167
8. Знает 2-3 коротких стихотворения91
9. Умеет считать до 5 в прямом порядке142
10. Из 3-х предметов находит лишний91

Список оценок речи

1. Речь по большей части понятная110
2. Понимает значение некоторых предлогов (на, под, в, к, за и т.д.)129
3. Называет вид деятельности, изображенный на картинке126
4. Спрашивает: "Кто?", "Где?", "Когда?", "Почему?"105
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10 минут92
6. Составляет и использует предложения из 3-4-х слов129
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины"101
8. Называет свое имя149
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.82
10. Использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"60

Список оценки моторики

1. Лазает по сооружениям детской площадка235
2. Срисовывает круг202
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом127
4. Может стоять на одной ноге 4 секунды220
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на банок и бутылок234
6. Рисует круг, квадрат и треугольник179
7. Ловит теннисный мяч 3 раза из 4-х116
8. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате203
9. Лепит простые поделки из пластилина182
10. Вырезает ножницами из бумаги простые фигуры154

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет", "Здравствуйте" или что-то подобное217
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", терпеливо ждет короткое время191
3. Ест ложкой самостоятельно, вытирает рот салфеткой231
4. Застегивает и расстегивает пуговицы127
5. Чистит зубы самостоятельно203
6. Сам снимает и надевает носки220
7. Играет в ролевые игры194
8. Гордится похвалой216
9. В ответ на просьбу прекращает шум173
10. Называет свой возраст204

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Называет противоположные по значению слова112
2. Может выполнять задание не отвлекаясь 10-15 минут156
3. Различает 5 геометрических форм204
4. Может разделить круг или квадрат пополам143
5. Называет животных и их детенышей184
6. Вкладывает пять полых формочек одну в другую223
7. Умеет считать до 5 в прямом и обратном порядке172
8. Запоминает и повторяет простые считалки, стишки, скороговорки172
9. Запоминает и повторяет наизусть предложение из 4-5 слов169
10. Из 3-х или 4-х предметов находит лишний и объясняет почему151

Список оценок речи

1. Речь понятная144
2. Спрашивает и отвечает на вопросы "Кто?", "Где?", "Когда?", "Зачем?"182
3. Понимает значение предлогов (на, под, в, к, за, около и т.д.)162
4. Умеет давать краткое описание по увиденному на картинке163
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10-20 минут141
6. Составляет и использует предложения из 4-х слов184
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины", а также слова в уменьшительной форме180
8. Называет свое имя и фамилию, имена родителей, название своего города187
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п., а также о чувствах других173
10. Называет времена года, использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"133

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3 этаж
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2025г.
НАВЕРХ