Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, этаж
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Тест на соответствие возрастным нормам

This page shows analysis of submitted data, such as the number of submissions per component value, calculations, and averages. Additional components may be added under the "Add analysis components" fieldset.

Выбор возраста из списка

от 6 месяцев до 1 года50
от 1 года до 2 лет175
от 2 до 3 лет98
от 3 до 4 лет113
от 4 до 5 лет122

Список оценки моторики

1. Сидит без поддержки34
2. Ползает на четвереньках33
3. Наклоняется и выпрямляется в положении сидя37
4. Стоит без поддержки 2 секунды28
5. Перелезает через препятствия33
6. Хлопает в ладоши23
7. Тянется одной рукой и хватает игрушку40
8. Показывает указательным пальцем15
9. Берет предметы двумя пальцами - большим и указательным32
10. Перекладывает предмет (например, кубик) из одной руки в другую35

Список личностных оценок

1. Пьет из чашки22
2. Кладет в рот только съедобное10
3. Умеет брать из ложки густую пищу31
4. Может откусывать кусочки печенья, овощей, фруктов32
5. Узнает наиболее знакомых взрослых39
6. Машет рукой на прощанье16
7. Играет в куличики13
8. Изображает действия взрослых (например, имитирует уборку)12
9. Снимает с себя одежду21
10. Проявляет тревогу при разлуке с матерью32

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Реагирует на свое имя, поворачивает голову, улыбается39
2. Обнимает маму и показывает свою любовь к ней29
3. Смеется, если взрослый делает смешную гримасу40
4. Интересуется своим отражением в зеркале, хлопает по нему рукой34
5. Следит глазами за движением своих рук39
6. Ищет упавшую игрушку33
7. Следит за горизонтальным движением мячика/клубка33
8. Подбирает парные предметы10
9. Различает круглые предметы14
10. Играет с игрушками: укачивает/кормит куклу, катает машинку17

Список оценок речи

1. Понимает слова, обозначающие особенно ярко окрашенные вещи, звучащие, двигающиеся предметы, людей, которых ребенок часто видит, слышит их многократное повторение24
2. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.15
3. Лепечет, произносит сочетания слогов («да-да», «ба-ба», «па-па», «ма-ма», «на», «ка»)34
4. Называет 5-10 слов («мама», «папа» и др.)7
5. Издает звуки под музыку («подпевает»)22
6. Прекращает делать что-либо, когда говорят «нет»23
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), называет их, подражает их голосам («мяу», «ав-ав», «му»)12
8. Качает головой в знак отрицания15
9. Может употребить какое-то определенное звукосочетание для обозначения конкретного предмета или лица10
10. Темп речи замедлен6

Список оценки моторики от 1 года до 2 лет

1. Встает, не держась ни за что149
2. Уверенно бегает132
3. Перешагивает через препятствия высотой 5-10 см150
4.Может двигаться назад143
5. Поднимается без помощи взрослого вверх по лестнице110
6.Бросает мяч из-за головы85
7. Толкает мяч ногой вперед139
8. Собирает мелкие предметы154
9. Строит башню из четырех кубиков108
10. Рисует каракули131

Список личностных оценок

1. Пользуется ложкой125
2. Пьет из чашки132
3. Моет и вытирает руки94
4. Снимает носки135
5. По просьбе поднимает и кладет на место игрушки121
6. Повторяет жест «Пока», «До свидания»137
7. Может строить рожицы, чтобы рассмешить, хитрить и даже играть какую-то роль100
8. Носит и обнимает любимую игрушку105
9. Понимает и выполняет указания «Можно», «Нельзя», «Нужно», «Помоги»133
10. Играет с другими в игры128

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Вставляет в предусмотренные три паза геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник105
2. Может собрать пирамидку и матрешку121
3. Откручивает крышку от бутылочки99
4. Показывает на названную взрослым часть тела105
5. Начинает задавать вопрос «Что это?», показывая на предметы56
6. Интонационно речь ребенка напоминает речь взрослых88
7. Смотрит на картинки в книжке и переворачивает страницы145
8. Спит один раз в день после обеда вместо двух135
9. Имитирует домашнюю работу взрослых117
10. Выражает свои желания не плачем111

Список оценок речи

1. Болтает на «своем» языке147
2. Говорит 10 слов кроме «мама» и «папа»71
3. Без принуждения повторяет за взрослым звуки, слова73
4. Выражает требование («Дай» и др.)123
5. Понимает простую инструкцию без жеста127
6. Использует фразу из двух слов45
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), подражает их голосам: «Мяу», «Ав-ав» и др., называет их95
8. Ребенок не просто тянется к предмету, а обращается к взрослому, пытаясь назвать предмет61
9. Понимает названия окружающих предметов и действий с ними, названия некоторых качеств предметов и оценок, «большой, маленький, хороший, плохой»84
10. Начинает выполнять задания, «Дай кубик маме», «Положи кубик на стол»131

Список оценки моторики от 2 до 3 лет

1. Строит башню из 6 кубиков59
2. Стоит на одной ноге43
3. Ходит сам, падения редки65
4. Прыгает в длину28
5. Расстегивает замок-молнию52
6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате)26
7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки61
8. Переливает воду из сосуда в сосуд57
9. Делает произвольные рисунки на бумаге58
10. Использует одну руку больше, чем угодно; отдает предпочтение определенной руке52

Список личностных оценок от 2 до 3 лет

1. Возит игрушки на веревочке54
2. Надевает майку30
3. Моет и вытирает руки51
4. Носит и обнимает любимую игрушку47
5. Легко переносит разлуку с матерью52
6. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним61
7. Играет рядом с другими детьми59
8. Выстраивает кубики в ряд, имитируя поезд39
9. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале55
10. Положительно отзывается о себе - говорит "Я хороший", "Я большой" и т.п.23

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь61
2. Показывает на названную взрослым часть тела51
3. Просит кушать, когда голодный53
4. Вставляет в предусмотренные три пазла геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат54
5. Понимает и выполняет указания "Можно" и "Нельзя"53
6. Понимает и выполняет указания "Нужно" и "Помоги"46
7. В игре выполняет цепочку связанных по смыслу последовательных действий43
8. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке63
9. Перелистывает по одной странице детской книжки55
10. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске33

Список оценок речи

1. Говорит "Нет"47
2. Речь ребенка полупонятная39
3. Задает вопросы "Кто это?" и "Что это?"22
4. Употребляет местоимение "Я", а не говорит о себе в третьем лице "Он" или "Она"21
5. Строит фразы из 2-х слов30
6. Задает вопросы "Где?", "Куда?", "Почему?"23
7. Может комментировать то, что делает25
8. Называет свое имя, по крайней мере, когда спрашивают "Как тебя зовут?"24
9. Дает Вам игрушку, если попросить59
10. Понимает, что такое "один" и дает именно один предмет, когда просят "один"43

Список оценки моторики

1. При поддержке лазает по сооружениям детской площадки54
2. Строит башню из 8 кубиков47
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом14
4.Может стоять на одной ноге 4 секунды46
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на бутылках49
6. Рисует круг и квадрат31
7. Моет и вытирает руки57
8. Ловит теннисный мяч 2 раза из 3-х27
9. Сам разворачивает конфету48
10. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате36

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет" или что-то подобное46
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", ждет короткое время49
3. Ест ложкой самостоятельно58
4. Застегивает и расстегивает пуговицы под присмотром22
5. Снимает носки60
6. Играет и разговаривает с игрушками51
7. Радуется, когда хвалят60
8. В ответ на просьбу ненадолго прекращает шум49
9. Радуется новой одежде50
10. Показывает на пальцах свой возраст39

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Может выполнять задание, не отвлекаясь 10 минут33
2. Называет хотя бы 4 цвета50
3. Различает 3-4 геометрические формы52
4. Показывает, что "больше", что "меньше"50
5. Вкладывает 3-4 полых формочек одну в другую54
6. Дает Вам именно ту игрушку, которую попросили54
7. Понимает, что значит "вверх" и "вниз"53
8. Знает 2-3 коротких стихотворения30
9. Умеет считать до 5 в прямом порядке47
10. Из 3-х предметов находит лишний29

Список оценок речи

1. Речь по большей части понятная30
2. Понимает значение некоторых предлогов (на, под, в, к, за и т.д.)41
3. Называет вид деятельности, изображенный на картинке39
4. Спрашивает: "Кто?", "Где?", "Когда?", "Почему?"38
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10 минут30
6. Составляет и использует предложения из 3-4-х слов40
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины"32
8. Называет свое имя44
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.24
10. Использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"23

Список оценки моторики

1. Лазает по сооружениям детской площадка71
2. Срисовывает круг62
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом41
4. Может стоять на одной ноге 4 секунды66
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на банок и бутылок69
6. Рисует круг, квадрат и треугольник60
7. Ловит теннисный мяч 3 раза из 4-х44
8. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате66
9. Лепит простые поделки из пластилина52
10. Вырезает ножницами из бумаги простые фигуры50

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет", "Здравствуйте" или что-то подобное66
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", терпеливо ждет короткое время58
3. Ест ложкой самостоятельно, вытирает рот салфеткой72
4. Застегивает и расстегивает пуговицы41
5. Чистит зубы самостоятельно64
6. Сам снимает и надевает носки68
7. Играет в ролевые игры57
8. Гордится похвалой62
9. В ответ на просьбу прекращает шум51
10. Называет свой возраст63

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Называет противоположные по значению слова34
2. Может выполнять задание не отвлекаясь 10-15 минут53
3. Различает 5 геометрических форм64
4. Может разделить круг или квадрат пополам45
5. Называет животных и их детенышей57
6. Вкладывает пять полых формочек одну в другую68
7. Умеет считать до 5 в прямом и обратном порядке56
8. Запоминает и повторяет простые считалки, стишки, скороговорки52
9. Запоминает и повторяет наизусть предложение из 4-5 слов53
10. Из 3-х или 4-х предметов находит лишний и объясняет почему50

Список оценок речи

1. Речь понятная48
2. Спрашивает и отвечает на вопросы "Кто?", "Где?", "Когда?", "Зачем?"56
3. Понимает значение предлогов (на, под, в, к, за, около и т.д.)55
4. Умеет давать краткое описание по увиденному на картинке49
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10-20 минут47
6. Составляет и использует предложения из 4-х слов57
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины", а также слова в уменьшительной форме55
8. Называет свое имя и фамилию, имена родителей, название своего города57
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п., а также о чувствах других50
10. Называет времена года, использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"40

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться к специалисту на прием

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3-й этаж, Кабинет речевой терапии
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту.

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2024г.
НАВЕРХ