Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, этаж
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Тест на соответствие возрастным нормам

This page shows analysis of submitted data, such as the number of submissions per component value, calculations, and averages. Additional components may be added under the "Add analysis components" fieldset.

Выбор возраста из списка

от 6 месяцев до 1 года39
от 1 года до 2 лет137
от 2 до 3 лет67
от 3 до 4 лет86
от 4 до 5 лет81

Список оценки моторики

1. Сидит без поддержки27
2. Ползает на четвереньках25
3. Наклоняется и выпрямляется в положении сидя28
4. Стоит без поддержки 2 секунды22
5. Перелезает через препятствия26
6. Хлопает в ладоши19
7. Тянется одной рукой и хватает игрушку29
8. Показывает указательным пальцем13
9. Берет предметы двумя пальцами - большим и указательным24
10. Перекладывает предмет (например, кубик) из одной руки в другую25

Список личностных оценок

1. Пьет из чашки15
2. Кладет в рот только съедобное10
3. Умеет брать из ложки густую пищу23
4. Может откусывать кусочки печенья, овощей, фруктов23
5. Узнает наиболее знакомых взрослых29
6. Машет рукой на прощанье13
7. Играет в куличики13
8. Изображает действия взрослых (например, имитирует уборку)10
9. Снимает с себя одежду16
10. Проявляет тревогу при разлуке с матерью24

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Реагирует на свое имя, поворачивает голову, улыбается29
2. Обнимает маму и показывает свою любовь к ней23
3. Смеется, если взрослый делает смешную гримасу29
4. Интересуется своим отражением в зеркале, хлопает по нему рукой25
5. Следит глазами за движением своих рук28
6. Ищет упавшую игрушку24
7. Следит за горизонтальным движением мячика/клубка25
8. Подбирает парные предметы8
9. Различает круглые предметы10
10. Играет с игрушками: укачивает/кормит куклу, катает машинку14

Список оценок речи

1. Понимает слова, обозначающие особенно ярко окрашенные вещи, звучащие, двигающиеся предметы, людей, которых ребенок часто видит, слышит их многократное повторение19
2. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.13
3. Лепечет, произносит сочетания слогов («да-да», «ба-ба», «па-па», «ма-ма», «на», «ка»)25
4. Называет 5-10 слов («мама», «папа» и др.)6
5. Издает звуки под музыку («подпевает»)17
6. Прекращает делать что-либо, когда говорят «нет»18
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), называет их, подражает их голосам («мяу», «ав-ав», «му»)11
8. Качает головой в знак отрицания10
9. Может употребить какое-то определенное звукосочетание для обозначения конкретного предмета или лица8
10. Темп речи замедлен5

Список оценки моторики от 1 года до 2 лет

1. Встает, не держась ни за что118
2. Уверенно бегает103
3. Перешагивает через препятствия высотой 5-10 см119
4.Может двигаться назад117
5. Поднимается без помощи взрослого вверх по лестнице88
6.Бросает мяч из-за головы70
7. Толкает мяч ногой вперед108
8. Собирает мелкие предметы119
9. Строит башню из четырех кубиков89
10. Рисует каракули103

Список личностных оценок

1. Пользуется ложкой98
2. Пьет из чашки108
3. Моет и вытирает руки76
4. Снимает носки108
5. По просьбе поднимает и кладет на место игрушки97
6. Повторяет жест «Пока», «До свидания»111
7. Может строить рожицы, чтобы рассмешить, хитрить и даже играть какую-то роль79
8. Носит и обнимает любимую игрушку87
9. Понимает и выполняет указания «Можно», «Нельзя», «Нужно», «Помоги»108
10. Играет с другими в игры101

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Вставляет в предусмотренные три паза геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник84
2. Может собрать пирамидку и матрешку98
3. Откручивает крышку от бутылочки76
4. Показывает на названную взрослым часть тела86
5. Начинает задавать вопрос «Что это?», показывая на предметы47
6. Интонационно речь ребенка напоминает речь взрослых73
7. Смотрит на картинки в книжке и переворачивает страницы118
8. Спит один раз в день после обеда вместо двух106
9. Имитирует домашнюю работу взрослых93
10. Выражает свои желания не плачем91

Список оценок речи

1. Болтает на «своем» языке114
2. Говорит 10 слов кроме «мама» и «папа»60
3. Без принуждения повторяет за взрослым звуки, слова60
4. Выражает требование («Дай» и др.)100
5. Понимает простую инструкцию без жеста103
6. Использует фразу из двух слов39
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), подражает их голосам: «Мяу», «Ав-ав» и др., называет их73
8. Ребенок не просто тянется к предмету, а обращается к взрослому, пытаясь назвать предмет48
9. Понимает названия окружающих предметов и действий с ними, названия некоторых качеств предметов и оценок, «большой, маленький, хороший, плохой»67
10. Начинает выполнять задания, «Дай кубик маме», «Положи кубик на стол»107

Список оценки моторики от 2 до 3 лет

1. Строит башню из 6 кубиков32
2. Стоит на одной ноге23
3. Ходит сам, падения редки36
4. Прыгает в длину15
5. Расстегивает замок-молнию27
6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате)13
7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки34
8. Переливает воду из сосуда в сосуд30
9. Делает произвольные рисунки на бумаге32
10. Использует одну руку больше, чем угодно; отдает предпочтение определенной руке26

Список личностных оценок от 2 до 3 лет

1. Возит игрушки на веревочке31
2. Надевает майку14
3. Моет и вытирает руки27
4. Носит и обнимает любимую игрушку25
5. Легко переносит разлуку с матерью26
6. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним34
7. Играет рядом с другими детьми32
8. Выстраивает кубики в ряд, имитируя поезд22
9. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале30
10. Положительно отзывается о себе - говорит "Я хороший", "Я большой" и т.п.12

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь30
2. Показывает на названную взрослым часть тела29
3. Просит кушать, когда голодный28
4. Вставляет в предусмотренные три пазла геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат26
5. Понимает и выполняет указания "Можно" и "Нельзя"30
6. Понимает и выполняет указания "Нужно" и "Помоги"24
7. В игре выполняет цепочку связанных по смыслу последовательных действий22
8. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке33
9. Перелистывает по одной странице детской книжки29
10. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске20

Список оценок речи

1. Говорит "Нет"28
2. Речь ребенка полупонятная21
3. Задает вопросы "Кто это?" и "Что это?"14
4. Употребляет местоимение "Я", а не говорит о себе в третьем лице "Он" или "Она"11
5. Строит фразы из 2-х слов20
6. Задает вопросы "Где?", "Куда?", "Почему?"12
7. Может комментировать то, что делает15
8. Называет свое имя, по крайней мере, когда спрашивают "Как тебя зовут?"15
9. Дает Вам игрушку, если попросить35
10. Понимает, что такое "один" и дает именно один предмет, когда просят "один"27

Список оценки моторики

1. При поддержке лазает по сооружениям детской площадки28
2. Строит башню из 8 кубиков22
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом7
4.Может стоять на одной ноге 4 секунды23
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на бутылках26
6. Рисует круг и квадрат17
7. Моет и вытирает руки30
8. Ловит теннисный мяч 2 раза из 3-х12
9. Сам разворачивает конфету23
10. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате15

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет" или что-то подобное24
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", ждет короткое время26
3. Ест ложкой самостоятельно33
4. Застегивает и расстегивает пуговицы под присмотром15
5. Снимает носки34
6. Играет и разговаривает с игрушками29
7. Радуется, когда хвалят34
8. В ответ на просьбу ненадолго прекращает шум27
9. Радуется новой одежде27
10. Показывает на пальцах свой возраст25

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Может выполнять задание, не отвлекаясь 10 минут19
2. Называет хотя бы 4 цвета27
3. Различает 3-4 геометрические формы29
4. Показывает, что "больше", что "меньше"27
5. Вкладывает 3-4 полых формочек одну в другую31
6. Дает Вам именно ту игрушку, которую попросили31
7. Понимает, что значит "вверх" и "вниз"29
8. Знает 2-3 коротких стихотворения17
9. Умеет считать до 5 в прямом порядке24
10. Из 3-х предметов находит лишний15

Список оценок речи

1. Речь по большей части понятная19
2. Понимает значение некоторых предлогов (на, под, в, к, за и т.д.)23
3. Называет вид деятельности, изображенный на картинке20
4. Спрашивает: "Кто?", "Где?", "Когда?", "Почему?"19
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10 минут18
6. Составляет и использует предложения из 3-4-х слов22
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины"18
8. Называет свое имя24
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.16
10. Использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"14

Список оценки моторики

1. Лазает по сооружениям детской площадка33
2. Срисовывает круг33
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом18
4. Может стоять на одной ноге 4 секунды29
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на банок и бутылок31
6. Рисует круг, квадрат и треугольник30
7. Ловит теннисный мяч 3 раза из 4-х18
8. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате30
9. Лепит простые поделки из пластилина25
10. Вырезает ножницами из бумаги простые фигуры23

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет", "Здравствуйте" или что-то подобное32
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", терпеливо ждет короткое время28
3. Ест ложкой самостоятельно, вытирает рот салфеткой37
4. Застегивает и расстегивает пуговицы21
5. Чистит зубы самостоятельно32
6. Сам снимает и надевает носки34
7. Играет в ролевые игры31
8. Гордится похвалой32
9. В ответ на просьбу прекращает шум24
10. Называет свой возраст33

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Называет противоположные по значению слова17
2. Может выполнять задание не отвлекаясь 10-15 минут25
3. Различает 5 геометрических форм32
4. Может разделить круг или квадрат пополам22
5. Называет животных и их детенышей31
6. Вкладывает пять полых формочек одну в другую35
7. Умеет считать до 5 в прямом и обратном порядке30
8. Запоминает и повторяет простые считалки, стишки, скороговорки26
9. Запоминает и повторяет наизусть предложение из 4-5 слов25
10. Из 3-х или 4-х предметов находит лишний и объясняет почему27

Список оценок речи

1. Речь понятная25
2. Спрашивает и отвечает на вопросы "Кто?", "Где?", "Когда?", "Зачем?"29
3. Понимает значение предлогов (на, под, в, к, за, около и т.д.)28
4. Умеет давать краткое описание по увиденному на картинке27
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10-20 минут20
6. Составляет и использует предложения из 4-х слов29
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины", а также слова в уменьшительной форме28
8. Называет свое имя и фамилию, имена родителей, название своего города32
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п., а также о чувствах других26
10. Называет времена года, использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"18

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться к специалисту на прием

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3-й этаж, Кабинет речевой терапии
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту.

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2024г.
НАВЕРХ