Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, этаж
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Тест на соответствие возрастным нормам

This page shows analysis of submitted data, such as the number of submissions per component value, calculations, and averages. Additional components may be added under the "Add analysis components" fieldset.

Выбор возраста из списка

от 6 месяцев до 1 года29
от 1 года до 2 лет111
от 2 до 3 лет51
от 3 до 4 лет70
от 4 до 5 лет51

Список оценки моторики

1. Сидит без поддержки18
2. Ползает на четвереньках16
3. Наклоняется и выпрямляется в положении сидя19
4. Стоит без поддержки 2 секунды13
5. Перелезает через препятствия18
6. Хлопает в ладоши14
7. Тянется одной рукой и хватает игрушку19
8. Показывает указательным пальцем10
9. Берет предметы двумя пальцами - большим и указательным16
10. Перекладывает предмет (например, кубик) из одной руки в другую16

Список личностных оценок

1. Пьет из чашки9
2. Кладет в рот только съедобное9
3. Умеет брать из ложки густую пищу15
4. Может откусывать кусочки печенья, овощей, фруктов15
5. Узнает наиболее знакомых взрослых19
6. Машет рукой на прощанье8
7. Играет в куличики11
8. Изображает действия взрослых (например, имитирует уборку)6
9. Снимает с себя одежду8
10. Проявляет тревогу при разлуке с матерью15

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Реагирует на свое имя, поворачивает голову, улыбается19
2. Обнимает маму и показывает свою любовь к ней15
3. Смеется, если взрослый делает смешную гримасу19
4. Интересуется своим отражением в зеркале, хлопает по нему рукой16
5. Следит глазами за движением своих рук18
6. Ищет упавшую игрушку15
7. Следит за горизонтальным движением мячика/клубка15
8. Подбирает парные предметы6
9. Различает круглые предметы7
10. Играет с игрушками: укачивает/кормит куклу, катает машинку9

Список оценок речи

1. Понимает слова, обозначающие особенно ярко окрашенные вещи, звучащие, двигающиеся предметы, людей, которых ребенок часто видит, слышит их многократное повторение12
2. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.10
3. Лепечет, произносит сочетания слогов («да-да», «ба-ба», «па-па», «ма-ма», «на», «ка»)16
4. Называет 5-10 слов («мама», «папа» и др.)5
5. Издает звуки под музыку («подпевает»)15
6. Прекращает делать что-либо, когда говорят «нет»12
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), называет их, подражает их голосам («мяу», «ав-ав», «му»)9
8. Качает головой в знак отрицания7
9. Может употребить какое-то определенное звукосочетание для обозначения конкретного предмета или лица6
10. Темп речи замедлен2

Список оценки моторики от 1 года до 2 лет

1. Встает, не держась ни за что94
2. Уверенно бегает82
3. Перешагивает через препятствия высотой 5-10 см96
4.Может двигаться назад93
5. Поднимается без помощи взрослого вверх по лестнице72
6.Бросает мяч из-за головы57
7. Толкает мяч ногой вперед86
8. Собирает мелкие предметы93
9. Строит башню из четырех кубиков73
10. Рисует каракули79

Список личностных оценок

1. Пользуется ложкой77
2. Пьет из чашки85
3. Моет и вытирает руки60
4. Снимает носки85
5. По просьбе поднимает и кладет на место игрушки80
6. Повторяет жест «Пока», «До свидания»90
7. Может строить рожицы, чтобы рассмешить, хитрить и даже играть какую-то роль60
8. Носит и обнимает любимую игрушку67
9. Понимает и выполняет указания «Можно», «Нельзя», «Нужно», «Помоги»85
10. Играет с другими в игры87

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Вставляет в предусмотренные три паза геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник68
2. Может собрать пирамидку и матрешку78
3. Откручивает крышку от бутылочки64
4. Показывает на названную взрослым часть тела70
5. Начинает задавать вопрос «Что это?», показывая на предметы40
6. Интонационно речь ребенка напоминает речь взрослых58
7. Смотрит на картинки в книжке и переворачивает страницы96
8. Спит один раз в день после обеда вместо двух85
9. Имитирует домашнюю работу взрослых71
10. Выражает свои желания не плачем74

Список оценок речи

1. Болтает на «своем» языке91
2. Говорит 10 слов кроме «мама» и «папа»52
3. Без принуждения повторяет за взрослым звуки, слова54
4. Выражает требование («Дай» и др.)80
5. Понимает простую инструкцию без жеста81
6. Использует фразу из двух слов36
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), подражает их голосам: «Мяу», «Ав-ав» и др., называет их58
8. Ребенок не просто тянется к предмету, а обращается к взрослому, пытаясь назвать предмет39
9. Понимает названия окружающих предметов и действий с ними, названия некоторых качеств предметов и оценок, «большой, маленький, хороший, плохой»57
10. Начинает выполнять задания, «Дай кубик маме», «Положи кубик на стол»87

Список оценки моторики от 2 до 3 лет

1. Строит башню из 6 кубиков17
2. Стоит на одной ноге14
3. Ходит сам, падения редки19
4. Прыгает в длину10
5. Расстегивает замок-молнию15
6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате)9
7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки19
8. Переливает воду из сосуда в сосуд17
9. Делает произвольные рисунки на бумаге16
10. Использует одну руку больше, чем угодно; отдает предпочтение определенной руке15

Список личностных оценок от 2 до 3 лет

1. Возит игрушки на веревочке16
2. Надевает майку8
3. Моет и вытирает руки14
4. Носит и обнимает любимую игрушку15
5. Легко переносит разлуку с матерью14
6. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним17
7. Играет рядом с другими детьми17
8. Выстраивает кубики в ряд, имитируя поезд15
9. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале17
10. Положительно отзывается о себе - говорит "Я хороший", "Я большой" и т.п.7

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь16
2. Показывает на названную взрослым часть тела15
3. Просит кушать, когда голодный17
4. Вставляет в предусмотренные три пазла геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат13
5. Понимает и выполняет указания "Можно" и "Нельзя"17
6. Понимает и выполняет указания "Нужно" и "Помоги"13
7. В игре выполняет цепочку связанных по смыслу последовательных действий14
8. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке17
9. Перелистывает по одной странице детской книжки16
10. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске10

Список оценок речи

1. Говорит "Нет"16
2. Речь ребенка полупонятная9
3. Задает вопросы "Кто это?" и "Что это?"11
4. Употребляет местоимение "Я", а не говорит о себе в третьем лице "Он" или "Она"10
5. Строит фразы из 2-х слов13
6. Задает вопросы "Где?", "Куда?", "Почему?"10
7. Может комментировать то, что делает12
8. Называет свое имя, по крайней мере, когда спрашивают "Как тебя зовут?"11
9. Дает Вам игрушку, если попросить21
10. Понимает, что такое "один" и дает именно один предмет, когда просят "один"18

Список оценки моторики

1. При поддержке лазает по сооружениям детской площадки12
2. Строит башню из 8 кубиков10
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом5
4.Может стоять на одной ноге 4 секунды14
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на бутылках12
6. Рисует круг и квадрат9
7. Моет и вытирает руки14
8. Ловит теннисный мяч 2 раза из 3-х7
9. Сам разворачивает конфету10
10. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате4

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет" или что-то подобное12
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", ждет короткое время14
3. Ест ложкой самостоятельно17
4. Застегивает и расстегивает пуговицы под присмотром9
5. Снимает носки19
6. Играет и разговаривает с игрушками16
7. Радуется, когда хвалят20
8. В ответ на просьбу ненадолго прекращает шум15
9. Радуется новой одежде16
10. Показывает на пальцах свой возраст14

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Может выполнять задание, не отвлекаясь 10 минут12
2. Называет хотя бы 4 цвета13
3. Различает 3-4 геометрические формы16
4. Показывает, что "больше", что "меньше"13
5. Вкладывает 3-4 полых формочек одну в другую17
6. Дает Вам именно ту игрушку, которую попросили17
7. Понимает, что значит "вверх" и "вниз"16
8. Знает 2-3 коротких стихотворения11
9. Умеет считать до 5 в прямом порядке13
10. Из 3-х предметов находит лишний7

Список оценок речи

1. Речь по большей части понятная9
2. Понимает значение некоторых предлогов (на, под, в, к, за и т.д.)11
3. Называет вид деятельности, изображенный на картинке10
4. Спрашивает: "Кто?", "Где?", "Когда?", "Почему?"10
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10 минут10
6. Составляет и использует предложения из 3-4-х слов11
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины"11
8. Называет свое имя13
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.9
10. Использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"8

Список оценки моторики

1. Лазает по сооружениям детской площадка8
2. Срисовывает круг7
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом4
4. Может стоять на одной ноге 4 секунды6
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на банок и бутылок7
6. Рисует круг, квадрат и треугольник8
7. Ловит теннисный мяч 3 раза из 4-х5
8. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате6
9. Лепит простые поделки из пластилина7
10. Вырезает ножницами из бумаги простые фигуры6

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет", "Здравствуйте" или что-то подобное7
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", терпеливо ждет короткое время6
3. Ест ложкой самостоятельно, вытирает рот салфеткой8
4. Застегивает и расстегивает пуговицы5
5. Чистит зубы самостоятельно7
6. Сам снимает и надевает носки6
7. Играет в ролевые игры7
8. Гордится похвалой7
9. В ответ на просьбу прекращает шум5
10. Называет свой возраст8

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Называет противоположные по значению слова4
2. Может выполнять задание не отвлекаясь 10-15 минут6
3. Различает 5 геометрических форм7
4. Может разделить круг или квадрат пополам6
5. Называет животных и их детенышей7
6. Вкладывает пять полых формочек одну в другую8
7. Умеет считать до 5 в прямом и обратном порядке7
8. Запоминает и повторяет простые считалки, стишки, скороговорки7
9. Запоминает и повторяет наизусть предложение из 4-5 слов7
10. Из 3-х или 4-х предметов находит лишний и объясняет почему6

Список оценок речи

1. Речь понятная6
2. Спрашивает и отвечает на вопросы "Кто?", "Где?", "Когда?", "Зачем?"8
3. Понимает значение предлогов (на, под, в, к, за, около и т.д.)6
4. Умеет давать краткое описание по увиденному на картинке5
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10-20 минут6
6. Составляет и использует предложения из 4-х слов7
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины", а также слова в уменьшительной форме7
8. Называет свое имя и фамилию, имена родителей, название своего города8
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п., а также о чувствах других6
10. Называет времена года, использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"4

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться к специалисту на прием

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3-й этаж, Кабинет речевой терапии
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту.

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2024г.
НАВЕРХ