Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
 
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
 
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, 3 этаж
 
Кабинет в ТРЦ РИО.
Записаться.
ул. Фучика, д. 2, 1 этаж
 
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Тест на соответствие возрастным нормам

This page shows analysis of submitted data, such as the number of submissions per component value, calculations, and averages. Additional components may be added under the "Add analysis components" fieldset.

Выбор возраста из списка

от 6 месяцев до 1 года156
от 1 года до 2 лет480
от 2 до 3 лет309
от 3 до 4 лет302
от 4 до 5 лет357

Список оценки моторики

1. Сидит без поддержки113
2. Ползает на четвереньках106
3. Наклоняется и выпрямляется в положении сидя114
4. Стоит без поддержки 2 секунды92
5. Перелезает через препятствия113
6. Хлопает в ладоши78
7. Тянется одной рукой и хватает игрушку135
8. Показывает указательным пальцем45
9. Берет предметы двумя пальцами - большим и указательным98
10. Перекладывает предмет (например, кубик) из одной руки в другую125

Список личностных оценок

1. Пьет из чашки68
2. Кладет в рот только съедобное23
3. Умеет брать из ложки густую пищу85
4. Может откусывать кусочки печенья, овощей, фруктов109
5. Узнает наиболее знакомых взрослых131
6. Машет рукой на прощанье62
7. Играет в куличики23
8. Изображает действия взрослых (например, имитирует уборку)37
9. Снимает с себя одежду65
10. Проявляет тревогу при разлуке с матерью102

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Реагирует на свое имя, поворачивает голову, улыбается130
2. Обнимает маму и показывает свою любовь к ней90
3. Смеется, если взрослый делает смешную гримасу134
4. Интересуется своим отражением в зеркале, хлопает по нему рукой123
5. Следит глазами за движением своих рук128
6. Ищет упавшую игрушку125
7. Следит за горизонтальным движением мячика/клубка127
8. Подбирает парные предметы25
9. Различает круглые предметы40
10. Играет с игрушками: укачивает/кормит куклу, катает машинку52

Список оценок речи

1. Понимает слова, обозначающие особенно ярко окрашенные вещи, звучащие, двигающиеся предметы, людей, которых ребенок часто видит, слышит их многократное повторение91
2. Ребенок понимает и выполняет 5-10 простых инструкций: «принеси то-то», «закрой дверь», «дай чашку» и др.36
3. Лепечет, произносит сочетания слогов («да-да», «ба-ба», «па-па», «ма-ма», «на», «ка»)114
4. Называет 5-10 слов («мама», «папа» и др.)24
5. Издает звуки под музыку («подпевает»)61
6. Прекращает делать что-либо, когда говорят «нет»77
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), называет их, подражает их голосам («мяу», «ав-ав», «му»)32
8. Качает головой в знак отрицания50
9. Может употребить какое-то определенное звукосочетание для обозначения конкретного предмета или лица43
10. Темп речи замедлен20

Список оценки моторики от 1 года до 2 лет

1. Встает, не держась ни за что426
2. Уверенно бегает359
3. Перешагивает через препятствия высотой 5-10 см424
4.Может двигаться назад401
5. Поднимается без помощи взрослого вверх по лестнице260
6.Бросает мяч из-за головы218
7. Толкает мяч ногой вперед379
8. Собирает мелкие предметы444
9. Строит башню из четырех кубиков288
10. Рисует каракули361

Список личностных оценок

1. Пользуется ложкой331
2. Пьет из чашки366
3. Моет и вытирает руки214
4. Снимает носки390
5. По просьбе поднимает и кладет на место игрушки323
6. Повторяет жест «Пока», «До свидания»389
7. Может строить рожицы, чтобы рассмешить, хитрить и даже играть какую-то роль284
8. Носит и обнимает любимую игрушку300
9. Понимает и выполняет указания «Можно», «Нельзя», «Нужно», «Помоги»363
10. Играет с другими в игры347

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Вставляет в предусмотренные три паза геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник227
2. Может собрать пирамидку и матрешку325
3. Откручивает крышку от бутылочки271
4. Показывает на названную взрослым часть тела274
5. Начинает задавать вопрос «Что это?», показывая на предметы122
6. Интонационно речь ребенка напоминает речь взрослых225
7. Смотрит на картинки в книжке и переворачивает страницы437
8. Спит один раз в день после обеда вместо двух386
9. Имитирует домашнюю работу взрослых333
10. Выражает свои желания не плачем299

Список оценок речи

1. Болтает на «своем» языке424
2. Говорит 10 слов кроме «мама» и «папа»172
3. Без принуждения повторяет за взрослым звуки, слова203
4. Выражает требование («Дай» и др.)329
5. Понимает простую инструкцию без жеста345
6. Использует фразу из двух слов93
7. Показывает животных (в жизни, на игрушках), подражает их голосам: «Мяу», «Ав-ав» и др., называет их264
8. Ребенок не просто тянется к предмету, а обращается к взрослому, пытаясь назвать предмет159
9. Понимает названия окружающих предметов и действий с ними, названия некоторых качеств предметов и оценок, «большой, маленький, хороший, плохой»208
10. Начинает выполнять задания, «Дай кубик маме», «Положи кубик на стол»353

Список оценки моторики от 2 до 3 лет

1. Строит башню из 6 кубиков245
2. Стоит на одной ноге148
3. Ходит сам, падения редки268
4. Прыгает в длину117
5. Расстегивает замок-молнию212
6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате)113
7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки258
8. Переливает воду из сосуда в сосуд218
9. Делает произвольные рисунки на бумаге246
10. Использует одну руку больше, чем угодно; отдает предпочтение определенной руке200

Список личностных оценок от 2 до 3 лет

1. Возит игрушки на веревочке228
2. Надевает майку107
3. Моет и вытирает руки214
4. Носит и обнимает любимую игрушку192
5. Легко переносит разлуку с матерью176
6. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним262
7. Играет рядом с другими детьми246
8. Выстраивает кубики в ряд, имитируя поезд142
9. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале238
10. Положительно отзывается о себе - говорит "Я хороший", "Я большой" и т.п.97

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь260
2. Показывает на названную взрослым часть тела218
3. Просит кушать, когда голодный234
4. Вставляет в предусмотренные три пазла геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат217
5. Понимает и выполняет указания "Можно" и "Нельзя"239
6. Понимает и выполняет указания "Нужно" и "Помоги"182
7. В игре выполняет цепочку связанных по смыслу последовательных действий182
8. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке259
9. Перелистывает по одной странице детской книжки226
10. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске129

Список оценок речи

1. Говорит "Нет"187
2. Речь ребенка полупонятная174
3. Задает вопросы "Кто это?" и "Что это?"72
4. Употребляет местоимение "Я", а не говорит о себе в третьем лице "Он" или "Она"101
5. Строит фразы из 2-х слов137
6. Задает вопросы "Где?", "Куда?", "Почему?"79
7. Может комментировать то, что делает93
8. Называет свое имя, по крайней мере, когда спрашивают "Как тебя зовут?"112
9. Дает Вам игрушку, если попросить240
10. Понимает, что такое "один" и дает именно один предмет, когда просят "один"171

Список оценки моторики

1. При поддержке лазает по сооружениям детской площадки232
2. Строит башню из 8 кубиков217
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом47
4.Может стоять на одной ноге 4 секунды168
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на бутылках208
6. Рисует круг и квадрат123
7. Моет и вытирает руки230
8. Ловит теннисный мяч 2 раза из 3-х101
9. Сам разворачивает конфету210
10. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате163

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет" или что-то подобное196
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", ждет короткое время213
3. Ест ложкой самостоятельно228
4. Застегивает и расстегивает пуговицы под присмотром89
5. Снимает носки240
6. Играет и разговаривает с игрушками195
7. Радуется, когда хвалят237
8. В ответ на просьбу ненадолго прекращает шум201
9. Радуется новой одежде183
10. Показывает на пальцах свой возраст141

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Может выполнять задание, не отвлекаясь 10 минут148
2. Называет хотя бы 4 цвета192
3. Различает 3-4 геометрические формы196
4. Показывает, что "больше", что "меньше"187
5. Вкладывает 3-4 полых формочек одну в другую220
6. Дает Вам именно ту игрушку, которую попросили217
7. Понимает, что значит "вверх" и "вниз"196
8. Знает 2-3 коротких стихотворения108
9. Умеет считать до 5 в прямом порядке165
10. Из 3-х предметов находит лишний111

Список оценок речи

1. Речь по большей части понятная129
2. Понимает значение некоторых предлогов (на, под, в, к, за и т.д.)154
3. Называет вид деятельности, изображенный на картинке150
4. Спрашивает: "Кто?", "Где?", "Когда?", "Почему?"126
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10 минут112
6. Составляет и использует предложения из 3-4-х слов154
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины"115
8. Называет свое имя181
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.101
10. Использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"71

Список оценки моторики

1. Лазает по сооружениям детской площадка283
2. Срисовывает круг244
3. Рисует человечка, у которого есть туловище, руки-ноги, кисти рук и ступни, голова с глазами, носом и ртом149
4. Может стоять на одной ноге 4 секунды265
5. Отвинчивает и завинчивает крышки на банок и бутылок277
6. Рисует круг, квадрат и треугольник208
7. Ловит теннисный мяч 3 раза из 4-х136
8. Ездит на 3-колесном велосипеде или самокате243
9. Лепит простые поделки из пластилина219
10. Вырезает ножницами из бумаги простые фигуры184

Список личностных оценок

1. Здоровается, говоря "Привет", "Здравствуйте" или что-то подобное265
2. Понимает просьбу "Подожди минутку", терпеливо ждет короткое время234
3. Ест ложкой самостоятельно, вытирает рот салфеткой280
4. Застегивает и расстегивает пуговицы151
5. Чистит зубы самостоятельно250
6. Сам снимает и надевает носки260
7. Играет в ролевые игры236
8. Гордится похвалой266
9. В ответ на просьбу прекращает шум211
10. Называет свой возраст241

Список оценок внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы

1. Называет противоположные по значению слова134
2. Может выполнять задание не отвлекаясь 10-15 минут188
3. Различает 5 геометрических форм249
4. Может разделить круг или квадрат пополам175
5. Называет животных и их детенышей232
6. Вкладывает пять полых формочек одну в другую273
7. Умеет считать до 5 в прямом и обратном порядке208
8. Запоминает и повторяет простые считалки, стишки, скороговорки206
9. Запоминает и повторяет наизусть предложение из 4-5 слов205
10. Из 3-х или 4-х предметов находит лишний и объясняет почему175

Список оценок речи

1. Речь понятная172
2. Спрашивает и отвечает на вопросы "Кто?", "Где?", "Когда?", "Зачем?"218
3. Понимает значение предлогов (на, под, в, к, за, около и т.д.)190
4. Умеет давать краткое описание по увиденному на картинке209
5. Внимательно слушает рассказ взрослого до 10-20 минут164
6. Составляет и использует предложения из 4-х слов225
7. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например "собаки", "машины", а также слова в уменьшительной форме216
8. Называет свое имя и фамилию, имена родителей, название своего города224
9. Говорит о своих чувствах, например "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п., а также о чувствах других205
10. Называет времена года, использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра"160

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3 этаж
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2025г.
НАВЕРХ