Кабинет на Кондратьевском 21/1. Записаться.
Кондратьевский пр., д. 21 к.1
 
Кабинет в ТРК Шкиперский Молл. Записаться.
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
 
Кабинет в ТК Экополис premium. Записаться.
Выборгское ш., д. 13, 3 этаж
 
Кабинет в ТРЦ РИО. Записаться.
ул. Фучика, д. 2, 1 этаж
 
Время работы: пн-вс, с 8:00 до 21:00
Посмотреть на карте

Обратите внимание на развитие речевой активности ребенка от 2 до 3 лет

Дети учатся говорить, подражая взрослым. Чем больше звуков вы будете издавать в их присутствии, тем скорее они научатся говорить. Обращаясь к ребенку, говорите ясно и понятно. Разговаривать с детьми нужно медленно и спокойно, часто называя разные предметы, повторяя слова. Важно, чтобы ребенок приучался слушать вас и делать то, что вы предлагаете. Учите называть части тела людей и животных.

Для упражнения десен и челюстей полезно жевать твердую и плотную пищу.

Вместо того, чтобы просто подать ему какую-то вещь в ответ на жест, поговорите с ним: «Хочешь мячик? Какой большой мячик! Попробуй сказать: мячик».

Если ребенок пытается произнести слово, наградите его улыбкой или погладьте по голове и повторите это слово еще раз.

Взрослым лучше не употреблять слова из «детского языка», на котором говорит ребенок («ава» вместо собаки), чтобы не задерживать развитие его речи, ведь он подражает нам.

Не нужно слишком педантично исправлять произношение ребенка. Этим мы отобьём у него всякое желание говорить. Развитие речевого слуха в этом возрасте опережает развитие речевой моторики. Лучше повторить слово громко, но правильно. Тогда ребенок поймет, что вас интересует не только то, что он говорит, но и как он говорит.

Не нужно требовать от него, чтобы он говорил: «Скажи!». Создайте такую ситуацию, чтобы у ребенка возникла насущная потребность пользоваться речью, например, не понимайте его жестов и мимики. Это будет стимулом для развития речевого общения.

Мать может оречевлять все свои совместные с малышом действия: «Сейчас пойдем гулять. Неси свою одежду. На улице холодно, наденем теплый свитер». И так далее. Помните, что ребенку нужно многократно услышать слово (по некоторым данным - до 160 раз), чтобы усвоить его и начать произносить.

Повторение стишков, считалок развивают чувство родного языка, учит правильно повторять слова, развивает эмоциональность.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет на Кондратьевском пр., 21
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТК Экополис premium
Выборгское ш., 13, 3 этаж
Подтвердите, что вы не робот.

Записаться на приём к специалисту

Кабинет в ТРК Шкиперский Молл
Малый пр., В.О., д. 88, 4 этаж
Подтвердите, что вы не робот.
© Логопедический центр «Кабинет Речевой терапии» 2024г.
НАВЕРХ